Занятия для ребенка 3 лет

Темы конспектов:

Сентябрь

1. Встреча друзей
2. Учимся дружить
3. Здравствуй, ветер-ветерок
4. Ветерок и дождик
5. Фруктовый сад
6. Витаминный заряд
7. Гостинцы из деревни
8. Что растёт на грядке

Октябрь

9. Кто живёт на ферме
10. Домашние животные и их детёныши
11. Цыплёнок ищет маму
12. Цыплёнок и утёнок
13. Потерянные запасы
14. Лесные звери
15. Деревья
16. Деревья. Чудесные превращения

Ноябрь

17. Дикие птицы
18. Птицы в городе
19. Матрёшка
20. Любимые игрушки
21. Коробка с карандашами
22. Волшебные краски
23. Пирамидка
24. Мячик

Декабрь

25. Весёлое чаепитие
26. Посуда
27. Что сегодня на обед
28. Съедобное-несъедобное
29. Вот так Африка!
30. Слоны и жирафы
31. В гости к пингвинам!
32. Белые медведи

Январь

33. Зимой белый, летом серый
34. Мишка косолапый
35. Дом
36. Всем на свете нужен дом
37. Да здравствует мыло душистое
38. Добрый доктор Айболит
39. Большой-маленький
40. Горячо-холодно

Февраль

41. Круглый-квадратный
42. День и ночь
43. Одежда
44. Одежда
45. Обувь
46. Обобщение. Обувь и одежда
47. Папины помощники
48. Часы

Март

49. Помогаем маме
50. Бабушка в гостях
51. Бытовые приборы
52. Где обедал воробей
53. День рождения Слона
54. Идём в театр
55. Телефон
56. Радуга

Апрель

57. Морское путешествие
58. Рыбки
59. Мебель
60. Мебель
61. Поход по магазинам
62. Я люблю свою лошадку
63. Такие разные машины
64. Поезд

Май

65. Воздушное путешествие
66. Транспорт. Обобщение
67. Цветы
68. Божья коровка
69. Бабочки
70. Муравьишка
71. Пчёлка
72. Лягушка

Июнь

73. Улитка
74. Черепаха
75. На лесной тропинке
76. Одуванчики
77. Волшебница вода
78. Котятки и перчатки
79. Фокусник
80. Незнайка в гостях у малыша

Рецензии

По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.

Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:

«Рассматриваемая методика Ю.Белоцерковской и З.Ивантер представляет интересный материал, который в достаточной мере актуализируется в свете реформирования современной системы дошкольного воспитания, образования…»

«Составные части занятий (приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность /аппликация, рисование, лепка/, прощание) не только соответствуют естественному ходу драматургии, но и позволяют задействовать эмоционально-чувственное, зрительно-двигательное, тактильно-слуховое восприятие детей…»

«В подобных псхолого-педагогических условиях временные рамки внимания расширяются, а память начинает активизировать свою работу…»

«Используемые в методике приложения являют собой не просто красочное дополнение, а органично вплетены в содержание сюжетно-смысловых линий. Они позволяют сделать необходимые акценты, переключить внимание и продолжить «плыть детям по волне новых знаний»…

«Следует издать анализируемую методику хорошим тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития».

Блох О.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, член Союза писателей РФ, генеральный директор детского центра «Сема-Сходня», вице-президент Международной академии информатизации при ООН (отделение музыка, образование):

«Методика вызывает интерес, заслуживает внимание на структурном, содержательном и технологическом уровнях. Методика включает в себя конспекты занятий, чеки-листы (перечень используемых материалов, реквизита, развивающих элементов), разнообразные музыкальные, наглядно-художественные приложения. Структура занятия представляет целостное системное построение и аккумулирует в себе такие важные составляющие как приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность (аппликация, рисование, лепка и др.), прощание (финал). Каждый раздел занятий имеет свою целевую установку…»

«Следует отметить как положительный момент построение творческой среды на занятиях за счет активного участия детей, родителей и педагога в развивающем процессе на базе освоения культуры общения, культуры поведения. В данной методике процессы обучения и воспитания естественным образом переплетены и составляют гармоничное целостное…»

«Важно обратить внимание на то, что весь материал методики полностью соответствует принципам здоровьесохранной педагогики, отвечает многогранной специфике раннего целостного развития детей…»

«Методика может быть опубликована в научно-методическом издании и послужить основой не только для практической деятельности, но и для научно-творческих изысканий…»

Посмотреть оригиналы рецензий полностью на все курсы

Стоимость комплекта конспектов

1 месяц 8 полностью расписанных конспектов
+ Иллюстрации к конспектам
+ Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
4000 руб.
5 месяцев 40 полностью расписанных конспектов
+ Иллюстрации к конспектам
+ Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
16000 руб.
10 месяцев 80 полностью расписанных конспектов
+ Иллюстрации к конспектам
+ Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
+ Бонус №1. Список всех игрушек, учебных пособий и канцтоваров, которые потребуются для занятий
+ Бонус №2. Сценарии трёх праздников
30000 руб.

Если вас когда-либо интересовал вопрос выстраивания учебного процесса в детском центре, вы сразу поняли, насколько это привлекательное предложение. При приобретении полного комплекта конспектов, один месяц обходится в 3000 рублей. В Москве это стоимость одного месячного абонемента. То есть, один новый клиент уже отобьет ваши инвестиции в конспекты. (За пределами Москвы это стоимость трех-четырех абонементов. Значит, ваши инвестиции вернут три-четыре новых клиента).

В то же время наличие данной учебной программы в клубе позволит привлечь не единицы, а десятки новых учеников.

Насколько быстро вы получите конспекты

Очень быстро. Раньше мы высылали материал на диске, однако из-за сбоев в работе почтовых операторов отказались от этой практики и ввели передачу информации через личный кабинет.

Как это происходит? Мы вышлем логин и пароль для того, чтобы вы могли зайти в ваш личный кабинет и сохранить все материалы на своем компьютере. Информация хранится не на диске, который может поцарапаться, сломаться или потеряться, а на вашем компьютере. Вы получите ваш заказ быстро и в удобной для использования форме.

Итак, если вы хотите:

  • Иметь стабильно высокое качество занятий, обеспеченное задокументированными процессами
  • Экономить на зарплате преподавателей, привлекая молодых специалистов
  • Не зависеть от прихотей звездных педагогов
  • Минимизировать риск потери клиентов из-за ухода педагогов
  • Проводить занятия по программе, уже отработанной другими успешными детскими центрами и высококлассными педагогами
  • Работать в наиболее продуктивном режиме, не отвлекаясь на покупку учебных пособий и рисование раздаточного материала
  • Привлекать больше клиентов, объясняя родителям, что в клубе имеется собственная методика развития детей, в деталях рассказывая о проводимых занятиях
  • Проводить праздники с малышами по детально прописанным и отработанным сценариям, включающим описание реквизита,

тогда вам может пригодиться этот комплект.

Педагоги

Ильина Ольга (Педагог по рисованию) Образование:

  • ЧГПУ имени И.Я. Яковлева Художественно-графический факультет. Специальность: учитель изобразительного искусства(2005)
  • Доп. образование: Дизайн-студия «Три Апельсина»(2006 г.) Программы: AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, QuarkXPress.

Достижения:

  • 2005-2006г. Учитель ИЗО, МХК, черчения “Академия Языка в Ясенево”.
  • Доп.занятия: батик, флористика, дизайн.
  • С 2008 г. Дизайнер наружной рекламы и полиграфического дизайна. Профессиональный фотограф (все виды съемок).
  • Знание программ: AdobePhotoshop, CorelDRAW, AdobeLightroom, ProShow Producer.
  • Также ведет занятия с детьми «Песочная терапия» и участвует в выступлениях «Песочное шоу».

Кунакова Елена (Логопед) Образование:

  • Московский Педагогический Государственный Университет Дефектологический факультет-1999 г.

Опыт работы:

  • 1996-1999 Учитель-логопед Детский сад №1002.
  • 1999-2000 Учитель-логопед ДОУ №65.
  • 2000-2001 Учитель-логопед Детский сад №1068.
  • 2001-по настоящее время Логопед ДГП №63 (ныне ГБУЗ ДГП №10 ДЗМ).
  • 2016-2018 совместительство в школе.

Курсы повышения квалификации:

  • 2006, 2012 год ГОУДПО «Российская Медицинская Академия Последипломного Образования Росздрава».
  • 2017 год ФГБУ ДПО «Российская Медицинская Академия Последипломного Образования» Минздрава России. («Начальные проявления нервно — психических расстройств у детей и подростков»)